Новости в Интернете повышают спрос

На самом деле, нередко именно новость, прочтенная потребителем в сети Интернет, мотивирует его совершить какую-то покупку, не планируемую ранее. Вот, например, хозяйка много лет моет посуду руками и ее целиком и полностью устраивает этот процесс. Но! Достаточно ей случайно увидеть анонс, скажем, новой модели машины для мытья посуды, где предусмотрены все самые усовершенствованные функции. А также прочесть, что она без проблем справляется в течение несколько минут с объемом работы, на который по факту женщине потребовался бы час. И нельзя утверждать, что получив данные сведения, хозяйка не задумается всерьез о таком полезном приобретении.

Совсем не обязательно речь в Интернет - новостях должна идти о каких-то крупных  товарах и услугах, имеющих высокую стоимость. Какие-либо новости об энергосберегающих лампочках, продуктах питания, детских товарах также способны сподвигнуть потребителей на совершение покупки. Особенно, если новость эта плюс ко всему является, так сказать, акционный характер (например, скидка на продукцию). Да, подобного рода акции, информация о которых выкладывается в Интернете, заметно увеличивают потребительский спрос на товары и услуги.

Дата публикации: 27.08.2016